Наш адрес
г. Москва, ул. 2-я
Фрезерная, 3А.
orders@cutmaster.ru
Ждем звонка
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
 8 (929) 645-8139
 8 (495) 943-9547

Регламент работы службы технической поддержки

Внимание! В таблице указаны максимальные сроки оказания услуг!

 

1

График работы отдела сервисного обслуживания

Каждый рабочий день с 10:00 до 19:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

2

Срок реакции на заявку / обращения

В течение 3х рабочих дней с момента поступления заявки (обращения).

(Заявку в сервисную службу может быть оформлена по телефону или электронной почте)

3

Прием оборудования в сервис

Производиться строго в часы работы сервисной службы по предварительному согласованию. С обязательным оформлением акта приема передачи оборудования в сервис.

4

Срок проведения диагностики оборудования, поступившего на сервисное обслуживание

В течение 4х рабочих дней с момента приема оборудования в сервис.

5

Сроки проведения планового ремонта оборудования, поступившего на сервисное обслуживание. (только после проведения диагностики)

При наличии всех необходимых запчастей в свободном остатке на складе: 21 рабочий день.

При отсутствии необходимых запчастей на складе: 45 рабочих дней.

6

Сроки проведения срочного ремонта оборудования, поступившего на сервисное обслуживание (только после проведения диагностики)

При наличии всех необходимых запчастей в свободном остатке на складе: 7 рабочих дней.

При отсутствии необходимых запчастей на складе: 14 рабочих дней.

7

Срок восстановления утраченного программного обеспечения.

В течение 3х рабочих дней с момента оформления заявки для серийных моделей станков не старше 1 года, в течение 7 рабочих дней с момента предоставления необходимой информации о станке по запросу сервисной службы для станков не стандартных моделей, либо станков старше 1 года.

8

Срок планового выезда к клиенту для устранения неисправности

В течение 14 рабочих дней с момента оплаты услуги при нахождении оборудования в г. Москва

В течение 21 рабочего дня с момента оплаты услуги при нахождении оборудования за пределами г. Москва

9

Срок срочного выезда к клиенту для устранения неисправности

В течение 7 рабочих дней с момента оплаты услуги при нахождении оборудования в г. Москва

В течение 14 рабочих дней с момента оплаты услуги при нахождении оборудования за пределами г. Москва